Завершен монтаж пролетов шестиполосного балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
«Сейчас уже уложен первый слой асфальтобетонного покрытия, строители приступили к монтажу металлических барьерных ограждений и опор наружного освещения», – сказал Андрей Бочкарев.
Он добавил, что также готовы подпорные стенки и подъезды к мосту, продолжаются работы на участках дороги и набережной.
1
|
12
Мост через Москву-реку на Северо-Западной хорде. С. Собянин, М. Хуснуллин. Фото: Мосинжпроект
26.07.19
Строительство моста ведется в рамках проекта строительства участка Северо-Западной хорды от ул. Нижние Мневники, д. 62 до проспекта Маршала Жукова. Протяженность балочного моста – 600 метров.
Мост должен улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%. Ввести объект планируется до конца года.
Где построят автомобильные мосты через реки Москвы. Инфографика
Напомним, старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком. Поэтому было принято решение возвести мост через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы-реки, соединяющий улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.
Мост через Москву-реку улучшит ситуацию в четырех районах
Где построят мосты через реки Москвы
Как строится Северо-Западная хорда
Все о строительстве автомобильных хорд в столице