Выполнено 65 процентов работ по созданию монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Единственный у этой станции наземный двухэтажный вестибюль в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Сейчас в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы», – рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, «Шереметьевская» – пилонная станция (разновидность станции метро, находящейся на большой глубине) с островной платформой. Глубина заложения – 71 метр. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже 60% тоннелей Большого кольца.
МЕТРО 2022: спецпроект
«Фарфоровая» станция метро появится Москве через три года
Каким будет дизайн станции метро «Шереметьевская» БКЛ
Все о строительстве Большого кольца метро