ТПУ «Дмитровская» объединит платформу МЦД-2, метро и автобусы

0
224

ТПУ «Дмитровская» объединит платформу МЦД-2, метро и автобусы

Утвержден проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Дмитровская» на севере столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Территория площадью 14,26 га расположена на пересечении Дмитровского шоссе с Дмитровским проездом.

«Здесь оптимизируют пешеходные потоки и создадут комфортную пересадку пассажиров с платформы второго Московского центрального диаметра «Нахабино –Подольск» на станцию метро «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевской линии и наземный общественный транспорт. Для этого обустроят перроны посадки-высадки пассажиров и создадут комфортные условия для ожидания транспорта», – сказала Юлиана Княжевская.

По ее словам, для улучшения транспортной инфраструктуры реконструируют и расширят путепровод через Дмитровское шоссе.

«Для удобного и безопасного передвижения пешеходов построят подземный переход под железной дорогой, обустроят тротуары и благоустроят прилегающую территорию», – добавила Княжевская.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что Московские центральные диаметры помогут пассажирам выбрать оптимальный маршрут с пересадками, а появление ТПУ в густонаселенных районах Москвы позволит решить одну из главных задач – экономию времени в пути.

Московские центральные диаметры. Схема

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и Московского центрального кольца (МЦК). Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут как метро – с 05:30 до 01:00.

По первым двум диаметрам запустят поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат с системой обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.

1
 | 

13

Поезд Московских центральных диаметров «Иволга 2.0»

19.08.19

Что такое Московские центральные диаметры

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Почти 50 велопарковок откроют у станций двух первых МЦД

 

Все о строительстве ТПУ в Москве