В регионе внедряются инновационные способы содержания автомагистралей.
Система Superpave представляет собой новый для России способ проектирования асфальтобетонной смеси, заимствованный у американских дорожников. Благодаря этому можно подобрать оптимальный состав покрытия
(Чтобы увеличить, кликните на фото)
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти, инновации позволят дольше сохранять трассы в нормативном состоянии.
Так, в ходе показательного ремонта на выезде с автодороги «Скотное-Лемболово» директорам районных подрядных организаций, ответственных за состояние трасс, была продемонстрирована технология стабилизации земляного основания грунтовой дороги. Использование методики, считают в ГКУ «Ленавтодор», позволит повысить долговечность дорожного полотна. Это особенно актуально для региона из-за постоянно возрастающего потока большегрузных автомобилей.
Также, на въезде в посёлок Керро дорожники устранили выбоины с использованием горячей битумной эмульсии. Этот способ позволяет оперативно проводить текущий ремонт без перекрытия движения и с минимальными трудозатратами.
Стоит отметить, что в Ленинградской области насчитывается порядка десяти тысяч километров региональных дорог, из которых три тысячи – с гравийным покрытием, а семь тысяч – с асфальтобетонным.