Готов котлован для строительства станции БКЛ метро «Мнёвники»

0
169

Готов котлован для строительства станции БКЛ метро «Мнёвники»

Строительство двухпутного тоннеля от станции «Карамышевская» до «Мнёвников» на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начнется в сентябре, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Длина участка составит 3,5 км. Строительство будет вести 10-метровый тоннелепроходческий комплекс «Лилия», который ранее работал на Некрасовской линии метро. Тоннель будет проложен в 2021 году», – сказал Андрей Бочкарев.

Что такое двухпутные тоннели? Инфографика

По его словам, уже готов котлован под строительство станции «Мнёвники», скоро начнется возведение основных конструкций.

«Дизайн станции «Мнёвники» будет «легким» и светлым. По замыслу архитекторов, абстрактные фигуры людей станут центральным образом станции. Силуэты нанесут светоотражающей краской на платформенные колонны», – отметил руководитель Департамента.

Участок БКЛ метро от станции «Хорошёвская» до «Можайской» будет готов через два с половиной года. Его ввод существенно улучшит транспортную ситуацию в этой части города, отмечал мэр Сергей Собянин. Северные и западные районы столицы будут связаны между собой.

Напомним, на Большой кольцевой линии метро длиной 70 км будет 31 станция. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первые шесть станций БКЛ открылись в прошлом году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

На Большой кольцевой линии метро построено уже 60% тоннелей.

МЕТРО 2022: спецпроект

Собянин осмотрел станцию БКЛ метро «Карамышевская» 

 

Западный участок Большого кольца метро 

 

Строительство Большой кольцевой линии метро

 

Карта развития метро в Москве