Развязка МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект

0
163

Развязка МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект

Обновленная развязка на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект и обеспечит удобный подъезд к Инновационному центру «Сколково», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Реконструкция развязки ведется по поручению мэра Сергея Собянина. Именно сюда выйдет поток автотранспорта со строящегося Южного дублера Кутузовского проспекта», – сказал Андрей Бочкарев.

Как уточнили в Департаменте строительства, завершено бетонирование плиты проезжей части эстакады через МКАД. Ее длина составит 315 метров.

Как ранее отмечал Сергей Собянин, строительство развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова планируется завершить в 2019 году, на год раньше срока.

«Она дает сразу несколько эффектов. Это транспортная доступность жителей района Солнцево, Заречья. Второе, это интеграция с Северо-Западной хордой. В целом она улучшит движение в этом районе», – сказал Сергей Собянин.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова началась в феврале 2018 года. Всего здесь построят 5,5 км дорог.

Путепровод на пересечении с МКАД расширят, построят съезды с ул. Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также с МКАД на эти улицы.

С внешней стороны МКАД построят боковой проезд и обустроят переходно-скоростные полосы. Для движения общественного транспорта расширят ул. Торговая до шести полос и соединят ее с ул. Княжеская.

В районе ул. Княжеская вдоль внешней стороны МКАД установят шумозащитные экраны. После завершения строительства территорию вокруг благоустроят и озеленят.

1
 | 

27

Строительство развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова. С. Собянин, М. Хуснуллин

08.05.19

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.

После того как на «клевере» появляются направленные съезды – тоннели или эстакады – пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.

 

Развязку МКАД с ул. Генерала Дорохова построят раньше срока 

 

Развязка с ул. Генерала Дорохова 

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели 

 

Все о дорожном строительстве