Строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки планируется завершить до конца 2019 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
«Сейчас завершается бетонирование опор. 600-метровый мост станет последним участком Северо-Западной хорды от улицы Нижние Мневники, дом 62 до проспекта Маршала Жукова. Движение будет организовано по трем полосам в каждом направлении», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, на этом участке Северо-Западной хорды будет построено и реконструировано 4,3 км дорог. Вдоль балочного моста в сторону Крылатского моста обустроят боковые проезды.
Дорога в «разрезе». Инфографика
Кроме того, построят участок ул. Нижние Мнёвники вдоль шлюза № 9 от боковых проездов до существующего Карамышевского моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.
Также реконструируют участки улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство участка хорды и балочного моста до конца года», – добавил А. Бочкарев.
Где построят автомобильные мосты через реки Москвы. Инфографика
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина этой скоростной магистрали составит 83 км.
Хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На ней возведут два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.
Где построят мосты через реки Москвы
Как строится Северо-Западная хорда
Все о строительстве автомобильных хорд в столице
Дорожное строительство в Москве