Балочный мост через Москву-реку возведут до конца года

0
173

Балочный мост через Москву-реку возведут до конца года

Строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки планируется завершить до конца 2019 года, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Сейчас завершается бетонирование опор. 600-метровый мост станет последним участком Северо-Западной хорды от улицы Нижние Мневники, дом 62 до проспекта Маршала Жукова. Движение будет организовано по трем полосам в каждом направлении», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, на этом участке Северо-Западной хорды будет построено и реконструировано 4,3 км дорог. Вдоль балочного моста в сторону Крылатского моста обустроят боковые проезды.

Дорога в «разрезе». Инфографика

Кроме того, построят участок ул. Нижние Мнёвники вдоль шлюза № 9 от боковых проездов до существующего Карамышевского моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.

Также реконструируют участки улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство участка хорды и балочного моста до конца года», – добавил А. Бочкарев.

Где построят автомобильные мосты через реки Москвы. Инфографика

Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов города: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина этой скоростной магистрали составит 83 км.

Хорда пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы. На ней возведут два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

 

Где построят мосты через реки Москвы

 

Как строится Северо-Западная хорда

 

Все о строительстве автомобильных хорд в столице

 

Дорожное строительство в Москве