Основные работы по интеграции радиальных направлений железных дорог и Московского центрального кольца (МЦК) планируется завершить ко Дню города, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«В работе остаются платформа Ленинградская на Рижском направлении и Северянин на Ярославском», – сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что последним объектом интеграции железнодорожных систем станет остановочный пункт Северянин. Там появятся три новые платформы и один конкорс (распределительный зал для пассажиров) с выходом на платформу МЦК.
«Все они будут соединены тоннелем. Пассажиры смогут сделать переход по принципу «сухие ноги», не выходя на улицу», – пояснил М. Хуснуллин.
Напомним, в рамках развития Ярославского направления МЖД ведется строительство пятого главного пути на участке Москва – Мытищи, четвертого пути на участке Мытищи – Пушкино и третьего пути на участке Мытищи – Болшево.
Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД
Кроме того, остановочный пункт Северянин переносится ближе к станции «Ростокино».
Развитие инфраструктуры этого самого интенсивного направления МЖД позволит сократить интервалы между электричками.
Количество пригородных поездов увеличивается постепенно. Еще пять лет назад по Ярославскому направлению в сутки курсировало 217 пар электричек (одна пара – рейс туда-обратно), сегодня – 238 пар (до 476 рейсов). Пропускная способность направления вырастет до 251 пары в сутки.
Ярославское направление ж/д и МЦК свяжет подземный переход
Несколько радиальных ж/д веток интегрируют с МЦК
Московское центральное кольцо: спецпроект
Развитие железных дорог в столичном регионе
Подробнее: