Исследователи космоса из США заявили, что нашей планете чудом удалось спастись от столкновения с огромным астероидом, который мог с легкостью уничтожить все живое на Земле.

Как стало известно, исследователи из NASA Horizons рассказали об обнаруженном астероиде 2015 EG, который представлял потенциальную угрозу для нашей планеты, передает «Российский Диалог» со ссылкой на «Znaj».

По полученной информации, небесное тело запросто могло столкнуться с голубой планетой, стерев с лица земли около половины всего человечества и спровоцировав природные катаклизмы, в результате которых жизнь на планете исчезла бы.

Но, к счастью, 2015 EG пролетел мимо на абсолютно безопасном расстоянии, которое составило около 441,6 тыс км, что примерно в 1,1 раза больше среднего расстояния между Землей и ее естественным спутником.

Исследователи обратили внимание на то, что огромный астероид, размеры которого превысили 45 метров в диаметре, пролетел неподалеку от Земли 4 марта 2019 года в 17:03 (мск). Ученым NASA удалось выяснить, что астероид, впервые обнаруженный еще в 2015 году, вошел в Солнечную систему со скоростью почти 10 км в час.

На сегодня это небесное тело является одним из пяти астероидов, которые отслеживаются радарами NASA, однако астероид 2015 EG из этой пятерки подошел к Земле на самое близкое расстояние, согласно службе Asteroid Watch американского космического агентства.

Напомним, ранее «Российский Диалог» рассказывал читателям о заявлении исследователей американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, которые предрекали гибель большинства живых существ на планете.