О жалости к бесам XXI века

0
123

О жалости к бесам XXI века

Первый осознанной теракт в моей жизни случился в сентябре 2001 года. Но тогда я мало осознавала его причины и последствия

О жалости к бесам XXI века

Настоящее знакомство с терроризмом случилось в театральном центре на Дубровке, когда каждый нормальный человек, не зависимо от гражданства и возраста, провёл три, как оказалось позже, еще не самых страшных дня в своей жизни у экрана телевизора.

А потом был Беслан. Мне оставалось три недели до родов… Но я не могла отойти от экрана телевизора. Закончилось все экстренной госпитализацией и запретом просмотра всех федеральных новостей.

Третьи ударом был теракт в Домодедово, где погибла невероятно талантливая Аня Яблонская, с которой я училась на параллельных курсах и которую убили на взлёте её литературного таланта…

С тех пор утекло много воды. Но каждый раз, читая об акциях в защиту несостоявшихся террористов, услужливая память подсовывает мне кадры из Беслана и фотографии Ани…

Честно, я пытаюсь найти человеческие аргументы, оправдывающие тех, кто с завидной регулярностью пытается очеловечить терроризм в лице Сенцова, Гриба и прочих, кто пытается доказать, что наличие радикальных убеждений и полных рюкзаков взрывчатки ~ это просто гражданская позиция, заслуживающая уважения и снисхождения.

Символично. Особенно, если вспомнить, что такие, как Сенцов по сей день мечтают что-нибудь взорвать в России. Путепроводы, вокзалы, мосты — это как раз по их части. Я бы секте #фриСенцов встречу с родственниками погибших в терактах усторила. В закрытом на ключ помещении… pic.twitter.com/Hwh1AeNwnU

— Юлия Витязева (@Vityzeva) 22 марта 2019 г.

Это касается и членов крымской ячейки Хизб ут-Тахрир*, которые вроде как борются за свои права, и радикальных исламисток с их потомством из числа активных сторонников ИГИЛ*, которые заявляют своё право на снисхождение и амнистию…

Умом я всё это пытаюсь понять…

Но когда вижу в Москве очередной баннер в защиту Сенцова… я вспоминаю детей Беслана и Аню… Ни в чем не повинных жертв извращённой идеологии, которых принесли в жертву на алтарь своих амбиций такие же уроды, как Гриб и Сенцов…

Со мной училась Аня Яблонская. До невозможности талантливая девочка, которая погибла в результате теракта в Домодедово в 2011 году. Сколько таких девочкек и мальчиков хотел отправить на тот свет Паша Гриб, ныне объявивший голодовку — не знает никто. Но 6 лет таким как он — мало! pic.twitter.com/ZYpD3TA4yU

— Юлия Витязева (@Vityzeva) 22 марта 2019 г.

С той лишь разницей, что одним удалось реализовать свой план, а других нейтрализовали на стадии подготовки.

Что касается защитников потенциальных террористов, то с точки зрения банального человеколюбия я желаю вам никогда не познать того ужаса, который испытывали мы все в связи с каждым новым терактом.

И я искренне завидую всем этим светлолицым неполжЫвцам, которые не осознают (или не хотят осознать) последствия действий таких Сенцовых и Грибов, которые ради своих целей готовы уничтожать всех и каждого, кто стоит на пути «их великой цели».

У меня касательно них другие чаяния. По принципу талиона. Око за око.

Пусть даже они просто хотели…

Такие хотелки заслуживают самого сурового наказания.

Чтоб никакому уроду в перспективе неповадно было.

И пусть хоть сдохнут в результате своей голодовки! Таких уродов нисколько не жалко.

О жалости к бесам XXI века

Неотвратимость наказания — это единственное, что способно остановить этих уродов.

Кстати, пользуясь случаем, обращаюсь к секте #фриСенцов и к сочувствующим Грибу: вы не задумывались о том, что жертвами подобной нелюди могут стать и ваши близкие?! И что в этом случае вы тогда запоёте? Традиционное «а нас за шо» рекомендую не предлагать.

Но будете ли вы готовы дальше выступать в этом случае адвокатами подобных бесов?

Юлия Витязева, специально для News Front

*— запрещённые в России организации.

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен

О жалости к бесам XXI века