Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Reebok предложил «пересесть на мужское лицо» и попал под шквал критики

Фото: Reebok

Российское отделение Rebook запустило рекламную кампанию, в которой использовало провокационные лозунги, среди которых — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Публикации с героинями и надписями компания разместила в Instagram.

В кампании под названием «Ни в какие рамки» приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Надписи, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей, были размещены на снимках с Маршенкуловой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *