Как продать торговый центр и другую коммерческую недвижимость?

0
381

выбрать коммерческую недвижимость в бизнес центреНевзирая на мировой кризис, нестабильное экономическое положение нашего государства, рынок коммерческой недвижимой собственности в настоящее время развивается стремительными темпами. Ежегодно всё большее количество компаний и фирм начинают подыскивать возможность взять в арендное пользование либо приобрести здание, или же подыскивают покупателя на свою собственность. Причин для осуществления той или иной сделки с недвижимой собственностью может быть довольно много. Перечислять всех их можно довольно долго, но не это главное. Основное – это то, как выбрать коммерческую недвижимость в бизнес-центре для потребителя и как найти покупателя оперативно для продавца.

Когда запланирована продажа торгового центра либо требуется купить офис в бизнес-центре класса Б или приобрести другой коммерческий объект, первый вопрос, который появляется у продавца – как найти покупателя. Сегодня есть несколько вариантов, которые помогают найти покупателя. Так, возможно обратиться в специализированное агентство недвижимости. Или же можно приобрести газеты с частными рекламными объявлениями о покупке и самостоятельно заниматься поиском выгодного покупателя. Вдобавок возможно также воспользоваться помощью профессионального специалиста в области коммерческой недвижимости. В последнем случае речь идет про брокера.

Несомненно, любой из названных способов имеет собственные преимущества и недостатки, а также свои особенности. Вот почему прежде чем принять решение относительно того, как будет происходит поиск покупателя, требуется досконально изучить всевозможные плюсы и минусы любого из них.

В завершение все же заметим, что продажа здания ТЦ является действительно трудной задачей, однако для истинного профессионала она не доставит больших проблем. Найти покупателя оперативно вполне можно, когда сделкой будет заниматься профессиональный брокер! Именно такой специалист поможет правильно инвестировать в коммерческую недвижимость и найти выгодного покупателя.